Такелажные работы любой сложности

г. Москва, ул. Красных Зорь, вл.20, к.69

Пн-пт с 9-00 до 18-00

Офисный переезд

Переезд в новый офис или новое производственное помещение отнимает много времени и может быть очень напряженным и утомительным, а главное неоправданно затратным. Обратившись заранее в ООО «ТАКЕЛАЖЪ» вы сможете уменьшить стресс, связанный с этим нелегким мероприятием. Познакомьтесь с теми простыми рекомендациями, которые сформированы практикой нашей предыдущей деятельности в этом направлении.

Профессиональное и материальное оснащение компании.

Коллектив квалифицированных сотрудников, справится с задачами любой сложности.

100% гарантия целостности объектов перемещения

Условия сохранности груза закреплены договором

Высокая степень ответственности и контроль качества

Нам доверяют государственные корпорации, крупный бизнес и банки.

Практический опыт и классные специалисты

Каждый проект уникален. Заказчик - главный участник выполняемых работ.

Мы ценим Ваше время

При необходимости работы выполняются в выходные дни и ночное время.

Используем полный комплекс необходимой техники

От тележек, до манипуляторов, кранов и портальных систем.

Стоимость услуг

Услуга

Цена

Средняя стоимость погрузочно-разгрузочных работ при весе груза менее 1 тонны

От 1 000 – 2 000 рублей

Если объект перемещения габаритный, со смещенным центром тяжести (от 2 тонн и выше)

От 2 000 – 15 000 рублей за тонну груза

Один час работы специалиста

350 - 500 рублей

Монтаж или демонтаж оборудования

От 2 000 рублей за тонну.

Наши базовые тарифы, рассчитаны для Москвы и Московской области. ООО «ТАКЕЛАЖЪ» предоставляет широкий комплекс услуг, с учетом средней стоимости, которая обычно не превышает от 2 до 15 рублей за килограмм веса. Постоянным заказчикам наша компания предоставляет скидку.

 

Бригада такелажников 8 часов работы

От 15 000 рублей

Кран манипулятор до 7 тонн 6 часов работы

От 7 000 рублей

Выезд персонала за МКАД

1 чел. от 500 рублей

Проведение работ в праздничные дни, а также в период с 21:00 до 07:00 + 30 % от стоимости работ

Услуги автотранспорта и спецтехники рассчитываются отдельно

 

Остались вопросы или хотите заказать услугу?

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Подготовка вашего офиса к переезду

Офисный переезд

Постарайтесь максимально спланировать свои действия, чтобы период подготовки и сборов не оказывал влияния на производственный процесс и не отвлекал сотрудников от их основной деятельности, ведь вы переезжаете, а не прекращаете свою работу навсегда. Нельзя из-за переезда прерывать ваших отношений с партнерами, так как велик риск, их потерять.

Многие работники вашей компании, скорее всего, свободны по выходным и вечерам, и с удовольствием откликнутся на работу сверхурочно. Мотивация здесь достаточно проста – оказать помощь компании в нелегком деле коммерческого переезда и одновременно получить за это материальное вознаграждение. Финансовые затраты компании будут несопоставимы с теми потерями, которые возникнут если подготовка переезда будет осуществляться в рабочее время.

Москва - мегаполис, в котором не просто передвигаться, особенно будние дни из-за проблем с дорожным движением. Это еще один фактор, который важен при организации переезда в выходные дни.

Начните подготовку заранее, чтобы учесть и устранить все или практически все проблемы, которые могут возникнуть в ходе погрузочных работ. Ваша готовность - это прямая экономия ваших затрат на переезд.

Офисный переезд

Чтобы обеспечить максимально короткое время на офисный переезд, заранее подготовьте свою «офисную» команду, которая и будет осуществлять все работы по упаковке, маркировке, а впоследствии распаковке вашего имущества. В день переезда все личные вещи и офисные материалы должны быть упакованы, все компьютеры должны быть отключены и должным образом помечены. Это особенно важно, если вы перемещаете дорогостоящую электронику или оборудование, которые необходимы для вашего бизнеса.

Все важные файлы или документы должны быть упакованы и сохранены отдельно и перемещены вами или вашей командой или одним из ваших доверенных сотрудников, чтобы снизить риск возникновения непредвиденных проблем.

Создание план - макета вашего нового офиса или производства позволит нам после доставки и разгрузки, расставить оборудование в привязке его к сотрудникам и их рабочим местам, что устранит риск утраты каких-либо позиций и ускорит период старта работы в новом помещении. Убедитесь, что вы четко обозначили все коробки и компьютеры, а также учтите, где они будут размещены в день доставки.

Все эти простые пожелания помогут и вам и нам. Вы сохраните свое имущество и сэкономите время переезда. А мы в свою очередь получим четкий и понятный план действий.

Если вы должным образом подготовили свой офис и офисный персонал к переезду, то он пройдет спокойно, и ваш бизнес продолжит и работать без перерыва, так же успешно, как и ранее.

������.�������